Российский ремейк «Постучись в мою дверь»

Группа компания Медиаслово", "Газпром-Медиа Холдинг" и Okko приняло решение адаптировать сериал "Постучись в мою дверь".

Оригинальный сериал рассказывал историю люблю девушки-флориста и бизнесмена, которые вынуждены изображать влюбленных. История золушки стала сильно популярна на мировом рынке - особенно в России. Сериал получил аж 2 сезона.

Как сказал Генеральный директор "Медиаслово" Данила Шарапова - ремейк хотят сделать сильно не похожим на оригинал - будут менять сюжет и место действие, но постараются сохранить определенное обаяние и шарм.

Каким будет актерские состав - пока неизвестно, как и начало съемок. Сериал будет выходить на тв и на стриминговых сервисах.

#locationstar #локации #кино #киноновости

Остались вопросы
Оставьте заявку или позвоните нам